- общий многоканальный - диспетчерская - финансовый отдел
88002019421

Часто задаваемые вопросы

  • Как зарегтистрироваться в личном кабинете УК?

    Ответ
    Зарегистрироваться в ЛК (личный кабинет) на сайте УК можно нажав на главной странице кнопку личный кабинет, далее регистрация https://kv.burmistr.ru/register .
    Для регистрации Вам понадобится информация из Вашей квитанции. Что бы все прошло успешно, заполняйте в точности как написано в Вашей квитанции! Так же Вам понадобится Ваш номер телефона, Ваша электронная почта. 
    Если собственник нескольких квартир/ помещений находящихся в управлении нашей УК, Вы можете сделать мульти акаунт. В одном акаунте, несколько квартир/ помещений.

    Так же Вы можете скачать наше мобильное приложение.
    Оно доступно в App Store https://apps.apple.com/app/id1592246538 и в Googl play
    В поиске Вам необходимо напимсать- УК Умный дом

    ЛК на сайте и мобильное приложение имеют одинаковый функционал.
    Логин и пароль так же одинаковый.
    Ссылка на инструкцию по регистрации: https://www.burmistr.ru/faq/10985 
  • Какие имеются возможности в ЛК и мобильном приложении УК Умный дом?

    Ответ
    1) Вы можете подать заявку в диспетчерскую:
    - можете приложить фото
    - видеть когда будет исполнено и кем;
    2) Подать обращение в Управляющую компанию
    - можете приложить фото или документ (pdf)
    - видеть срок в который будет дан ответ, и кем и будет дан;
    3) Заказать в нашем market plays дополнительные услуги;
    3) Видеть все свои квитанции;
    4) Оплачивать наши услуги;
    5) Запись на личный приём;
    6) Получать новости и срочные уведомления.
    * В рамках действующего законодательства РФ!
  • Возможно ли решение вопросов с УК без посещения офиса?

    Ответ
    Да, возможно! Наша компания ценит время наших собственников! Вы можете решить дистанционно практически любой вопрос!
    Каким образом?
    1) Через ЛК (личный кабинет) на сайте УК Умный дом https://kv.burmistr.ru/login 
    2) Через мобильное приложение УК Умный дом. 
    3) По электронной почте Info@uksmarthome.ru 
    4) По телефону 88002019421
    * При условии соблюдения закона о защите персональных данные и других действующих законов РФ
    Но если Вы все же хотите прийти лично в офис, мы Вам всегда рады установленные приемные дни!
  • Как попасть на личный приём в УК Умный дом?

    Ответ
    Адрес нашего центрального офиса: г. Орёл, ул. 5 Августа, д. 64 В.

    Приёмные дни: ВТ с 08:00 до 17:00 и ЧТ с 10:00 до 19:00 C 12:00 до 13:00 перерыв на обед. Осталные дни офис закрыт для посещений.

    Бухгалтерия: по предварительной записи или в порядке живой очереди.
    Руководство (Генеральный директор/ Заместитель Генерального директора: только по предварительной записи.
    Эксплуатация: только по предварительной записи.

    Если у Вас имеется серьёзная причина, и Вам необходимо попасть в не приёмные дни, то по личной договоренности.

    Так же при необходимости, по предварительной договоренности, возможен приём у Вас в МКД.

    Как записаться на приём:
    1) Через ЛК на сайте УК, оранжевая кнопка "Запись на приём" https://uk-smarthome.ru/reception или через мобильное приложение.
    2) По электронной почте Info@uksmsrthome.ru 
    3) По телефону 88002019421
  • Как позвонить в УК? Как работают телефоны?

    Ответ
    Основной номер телефона компании 8 800 201 94 21
    Звонки с любого номера телефона на него бесплатны (даже если у Вас нулевой баланс)
    с ПН по ЧТ с 09:00 до 18:00 ПТ с 09:00 до 17:00 можно связаться с диспетчерской службой и всеми сотрудниками
    В остальное время, выходные и праздничные только приём аварийных заявок.

    Whats app: +79398548414

    Так же важные контакты по ссылке: https://www.uk-smarthome.ru/about/phones 
  • Режим работы диспетчерской. Как подать заявку в диспетчерскую?

    Ответ
    Режим работы диспетчерской службы:
    На приём аварийных заявок, диспетчерская работает в круглосуточном режиме 24/7 по телефону: 88002019421!!
    Приём не аварийных заявок, осуществляется по графику работы офиса: ПН-ЧТ с 08:00 до 17:00, ПТ с 08:00 до 16:00. Обед с 12:00 до 13:00.
    Как подать заявку в диспетчерскую? Есть несколько способов:
    1) Через ЛК на сайте УК https://kv.burmistr.ru/login ;
    2) Через мобильное приложение УК;
    3) По телефону: 8 800 201 94 21;
    4) На электронную почту Info@uksmarthome.ru 
    Заявки в диспетчерской регистрируются исключительно только при предоставлении следующей информации:
    1) Адрес заявителя, в формате: город, улица, номер дома, номер квартиры;
    2) Ф. И. О. заявителя (заявитель должен быть собственником или законным представителем собственника);
    3) Контактный номер заявителя;
    4) Четкая формулировка заявки;
    5) Работы указанные в заявке, должны входить в перечень услуг по договору управления данного МКД, или быть в перечне дополнительных услуг УК.
    Регистрация заявок в ООО "УК Умный дом" проводится через внутреннюю CRM систему. Регистрация заявки невозможна при отсутствии какого либо индентификатора (номер лицевого счета или полного адреса МКД)
    Обращаем внимание! Что за вызовы не относящиеся к категории аварийных или входящих в ДУ, оплачиваются заявителем в соответствии с прейскурантом ООО "УК Умный дом".
    Так же обращаем Ваше внимание на то, что если Вы заказали дополнительную платную заявку, по мимо оплаты работ по прейскуранту (ознакомиться можно на сайте УК в разделе документы: https://uk-smarthome.ru/about/docs ), Вы так же оплачиваете выезд в разере 500 руб. Какие либо работы проводятся только после их оплаты в полном объеме!
  • Как подать обращение/ заявление в УК?

    Ответ
    Так как мы с уважением относимся к времени и удобству наших собственников, мы в первую очередь приветствуем обращения/ заявления в электронной форме/устной форме (при условии соблюдения закона о персональных данных).
    Способы:
    1) через ЛК на сайте УК https://kv.burmistr.ru/login ;
    2) через мобильное приложение УК;
    3) по электронной почте: Info@uksmarthome.ru ;
    4) по телефону: 8 800 201 94 21;
    5) по почте РФ.
    Почтовый адрес для корреспонденции:
    КУДА: 302004, Орловская область, г. Орёл, ул. 5 Августа, д. 64 В.
    КОМУ: Генеральному директору ООО "УК Умный дом" ИНН 7751177734, Ирине Геннадьевне Мазиной.
    6) Личная (с подтверждением личности заявителя)/ через Вашего курьера или доверенного лица (при наличии от Вас надлежащей доверенности) передача в офис компании.
    График приёма корреспонденции (обращений/ заявлений): ВТ и ЧТ с 08:00 до 17:00
    Адрес: Орловская область, г. Орёл, ул. 5 Августа, д. 64 В, этаж 2
  • Инструкции для абонентов по работе в личном кабинете УК Умный дом

    Ответ
    Как мне, как собственнику, зарегистрироваться в сервисе с компьютера:
    https://www.burmistr.ru/faq/10985 

    Регистрация собственника через мобильное приложение:
    https://www.burmistr.ru/faq/61930 

    Как добавить несколько лицевых счетов в аккаунт:
    https://www.burmistr.ru/faq/53361 

    Как жителю оплатить услуги ЖКХ и Капремонт:
    https://www.burmistr.ru/faq/61612 

    Как подать показания приборов учета:
    https://www.burmistr.ru/faq/64103 

    Восстановление пароля:
    https://www.burmistr.ru/faq/64104

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике