- диспетчерская - финансовый отдел
+79398548414

Часто задаваемые вопросы

  • Почему такая стоимость услуг?

    Ответ
    На всех домах, которые находятся у нас в управлении на основании протокола конкурса проведенного администрацией города, минимальный муниципальный тариф.
    Администрация обязана проводить конкурс только с минимальным муниципальным тарифом. Мы не имеем право повышать или понижать этот тариф, так как это одно из условий конкурса.
    Если собственники МКД (многоквартирного дома) хотят дополнительные какие либо услуги не входящик в минимальный муниципальный тариф, то могут обратить  с предложением в нашу УК (управляющую компанию). Мы расчитаем стоимость, и предложим на рассмотрение общего собрания собственников. Если большинство проголосует ЗА, то мы включаем это в квитанции, и будем предоставлять оговоренную услугу. 
    Если же собственник хочет получить какую либо дополнительную услугу не входящую в тариф, то он отдельно ее нам оплачивает по нашему прейскуранту дополнительных услуг. Ознакомиться с прейскурантом, можно на сайте нашей УК, в разделе документы https://uk-smarthome.ru/about/docs . Если в прейскуранте отсутствует желаемая услуга, сообщите нам, и мы дадим Вам коммерческое предложение.
  • Почему в квитанции написано не правильное количество зарегистрированных?

    Ответ
    В связи с тем, что в нашей организации отсутствует паспортный стол. Почему он отсутствует, Вы можете ознакомиться:
    https://uk-smarthome.ru/faq/64 
    https://uk-smarthome.ru/about/docs 

    За те услуги, которые мы осуществляем начисления, нам не нужно знать количество прописанных, так мы начисляем в соответствии с ЖК РФ РФ (Жилищным кодексом Российской Федерации)- с кв. м Вашей квартиры/ помещения. На наши начисления, количество прописанных никак не влияет! 

    Если Вы всё же хотите, что бы у Вас в квитанции стояло правильное количество прописанных, то Вам необходимо получить в МФЦ или МВД (УФМС) справку о количестве прописанных граждан, и предоставить ее нам, на основании предоставленной Вами справки, мы внесем изменения.
  • Как поменять Ф. И. О. в квитанции?

    Ответ
    Для смены Ф. И. О. в квитанции, Вам необходимо предоставить нам документы:

    - если у Вас муниципальная квартира, то Ордер администрации города Орла и договор социального найма.
    - если Вы собственник, то выписку ЕГРН (ей должно быть не больше одного месяца)

    Документы можно предоставить любым способом не нарушающим законы о персональных данных, о передаче информации и др. действующих законов РФ. 
    https://www.uk-smarthome.ru/faq/65 

    Обращаем Ваше внимание, что в квитанции может быть написан исключительно только собственник или ответственный квартиро съёмщик, либо лицо имеющее на то право с документальным подтверждением согласно законодательству РФ!!!
  • Откуда в УК информация кто собственник? Или почему в квитанции не указано Ф.И.О. собственника?

    Ответ
    Если у Вас муниципальная квартира/ помещение, то значит информацию нам предоставила администрация города Орла.

    Если у Вас квартира/ помещение в собственности, то значит мы заказывали выписку ЕГРН на Вашу собственность. Но такая возможность была только до 01.03.2023 г.

    Если в квитанции отсутствует Ф. И. О. плательщика, значит:
    - в Росреестре отсутствует информация о собственнике Вашей квартиры/ помещения
    - у нас отсутствует выписка ЕГРН на Вашу квартиру/ помещение
    - Ваша прошлая УК не передала нам сведения.

    В таком случае, Вам необходимо предоставить нам документы пдтверждающие Ваше право собственности, для внесения изменений в квитанцию.
  • Отказ от бумажных квитанций. Для чего и как это сделать?

    Ответ
    🌿управляющая компания ООО «УК Умный дом» предлагает экологическую инициативу с заботой о планете — отказ от бумажных квитанций. Сведение к минимуму печатных бумажных квитанций помогает сохранить тысячи деревьев всего за один год.

    ✅Отказ от бумажных квитанций осуществляется только по запросу собственника. Чтобы отказаться от почтовой доставки бумажных квитанций, собственнику необходимо оставить запрос.

    Обязательно указать в запросе (заявление не будет принято, если в нем не будут указаны все параметры):
    - полный адрес (город, улица, номер дома, номер квартиры/ помещения;
    - Ф. И. О.;
    - Номер лицевого счета;
    - Номер телефона;
    - адрес электронной почты.
    Способы подачи запроса:
    - через мобильное приложение ООО «УК Умный дом»;
    - через личный кабинет на сайте ООО "УК Умный дом" www.uk-smarthome.ru ;
    - по шаблону заявления (скачать можно на сайте компании в разделе документы: https://uk-smarthome.ru/about/docs ). Передать можно: по почте РФ, в офисе компании или скан по электронной почте 88002019421@mail.ru )

    Электронные квитанции за жилищно-коммунальные услуги доступны в мобильном приложении в разделе Счета. Выберите месяц в календаре и загрузите pdf-квитанцию за любой интересующий вас расчетный период. Либо можете сообщить электронный адрес, на который Вам ежемесячно направлять квитанцию.

    ♻️Электронная квитанция — современное решение с заботой о природе: 1 тонна переработанной бумаги экономит 200 кубометров воды, 10 деревьев, 1000 кВт электроэнергии, ионизированный кислород для 30 человек.
    Назад

    www.uk-smarthome.ru/news/company/34960  
  • Основания разделения лицевого счета

    Ответ
    В силу положений ст. 249 Гражданского кодекса РФ, ст. 155 Жилищного кодекса РФ каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей вносить плату за жильё и коммунальные услуги.
    Исполнение данной обязанности в соответствии с п.1 ст. 247 ГК РФ производится по соглашению между участниками долевой собственности, а при недостижении согласия – в порядке, устанавливаемом судом. Участники долевой собственности вправе обратиться в управляющую организацию для оформления отдельных платёжных документов для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги соразмерно своей доли в праве собственности.
    Между тем, соглашение о порядке разделения лицевого счета, заключенного между собственниками, к заявлению приобщено не было.
    В случае, если собственниками не достигнуто самостоятельно соглашение о порядке оплаты коммунальных услуг, этот вопрос подлежит разрешению в судебном порядке. При рассмотрении данной категории споров суд определяет порядок и размер участия члена семьи собственника (в том числе бывшего) в расходах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исходя из приходящейся на него доли общей площади жилого помещения.
    Управляющая организация имеет право разделить лицевые счета только на основании заключённого собственниками соглашения либо вступившего в законную силу решения суда.

    Вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги на основании отдельных платежных документов возможно только на основании соглашения, заключенного между собственниками жилого помещения, в котором будет определен порядок и размер участия в расходах по внесению платы за коммунальные услуги, а также содержание и ремонт жилого помещения или на основании решения суда. Данный вывод следует из анализа ст.ст. 244, 247, 249 Гражданского кодекса РФ, ч. 3 ст. 31 Жилищного кодекса РФ, а также п.12 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 02.07.2009г. № 14 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при применении ЖК РФ».
  • Что необходимо для выдачи справки о наличии задолженности за жилищно-коммунальные услуги.

    Ответ
    1. Какие необходимы документы для получения?

    1) Согласие на обработку персональных данных.
    2) Заявление на имя генерального директора ООО «УК Умный дом», на получение справки. В офисе ООО «УК Умный дом» имеется шаблон заявления.
    3) Документ, подтверждающий личность заявителя.
    4) Доверенность в случае, если обращается представитель заявителя.
    5) Документ подтверждающий право получения справки:
    - для собственников выписка ЕГРН (срок годности 1 месяц);
    - для муниципальных квартир договор социального найма;
    - подтверждение постоянной регистрации по данному адресу.

    2. Какие имеются способы получения?

    Личное посещение офиса по адресу: г. Орёл, ул. 5 Августа, д. 64 В, п. 2, этаж 2. Приемные дни офиса ВТ с 08:00 до 17:00 и ЧТ с 08:00 до 19:00 обед с 12:00 до 13:00, по предварительной записи или в порядке живой очереди.
    По почте РФ за дополнительную оплату услуг почты РФ.

    3. Способы записи на прием:

    - по телефону 8 800 201 94 21;
    - по электронной почте Info@uksmarthome.ru 
    - через личный кабинет на сайте/ мобильном приложении www.uk-smarthome.ru 

    4. Какие сроки получения?

    По готовности в течение 10 дней. Услуга предоставляется бесплатно.
    Наш сотрудник с Вами свяжется, и пригласит в офис для получения. 

    5. Кто имеет право получить?

    Получить справку о наличии задолженности за жилищно-коммунальные услуги,
    может любой постоянно зарегистрированный в квартире гражданин, собственник либо ответственный квартиросъемщик. Если у заявителя отсутствует возможность лично обратиться, то может обратиться представитель по надлежаще заверенной доверенности.

    6. Почему в ООО «УК Умный дом» отсутствует паспортный стол и сведения о зарегистрированных по месту жительства.

    В связи с изданием Приказа МВД России от 31.12.2017 N 984с и утратой силы Приказа ФМС России от 11.09.2012 N 288 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», а также Апелляционным определением Верховного Суда РФ от 10 мая 2018 г. № АПЛ18-144, отменены домовые (поквартирные) книги (форма 11), поквартирные карточки (форма 10), а также карточка регистрации (форма 9). Следовательно, к компетенции управляющих организаций не относится ведение книг регистрационного учета, домовых книг (которые отменены), выдача справок и иных документов, касающихся регистрации граждан Российской Федерации.
    Кроме того, Верховный Суд РФ признал недействующим положение пункта 84 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утверждённого приказом Федеральной миграционной службы от 11 сентября 2012 г. № 288, устанавливающий, что «карточки регистрации по форме № 9 и поквартирные карточки по форме № 10 (далее – Картотека) оформляются при регистрации граждан и хранятся у лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов».
    Исходя из этого, ООО «УК Умный дом», как коммерческая организация, не имеет права исполнять государственную функцию по миграционному учёту, а именно выдавать справки о факте регистрации граждан по месту жительства или месту пребывания (в т.ч. о составе семьи, выписки из поквартирных карточек и т.п.)
    Таким образом, для получения необходимой информации о факте регистрации по месту жительства, Вам необходимо обратиться в Управления по вопросам миграции УМВД России по Орловской области, Адрес: 302023, г. Орёл, пер. Артельный, д. 7.
    Государственные услуги в сфере миграционного учета (паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, регистрация) осуществляют Многофункциональные центры, расположенные по адресам: г. Орел, ул. Ленина д. 1, ул. Рощинская д. 21.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике