- общий многоканальный - диспетчерская - финансовый отдел
88002019421

Часто задаваемые вопросы

  • Почему Ваша УК стала управляющей компанией нашего дома?

    Ответ
    На основании того, что Департамент жилищной инспекции города Орла, внес Ваш дом в реестр лицензий нашей УК (Управляющей компании). В соответствии с ст. 162 ч. 7 ЖК РФ, с даты внесения в реестр лицензий, мы приступили к управлению Вашим МКД (многоквартирный дом).
    В реестр лицензий нашу организацию внесли на основании проведенного конкурса администрацией города Орла.
    В соответствии с ЖК РФ (Жилищным кодексом Российской Федерации), собственники обязаны провести ОСС (общее собрание собственников) по выбору желаемой УК. К сожалению, в Вашем доме никто из собственников не инициировал проведение общего собрания по выбору УК. По ЖК РФ, МКД не может быть без УК. Соответственно, администрация города Орла, была вынуждена провести конкурс на право управления Вашим МКД. 
    Ознакомиться с документами, Вы можете на государственном сайте ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/?ysclid=lfbcw4ef70287084263#!/main или на сайте нашей УК https://uk-smarthome.ru/gis/houses/list (раздел дома, далее по поиску выбираете свой МКД, и в низу страницы все документы). Там имеется протокол конкурса администрации, распоряжение Департамента Жилищной инспекции, договор управления с приложениями.
  • Почему такая стоимость услуг?

    Ответ
    На всех домах, которые находятся у нас в управлении на основании протокола конкурса проведенного администрацией города, минимальный муниципальный тариф.
    Администрация обязана проводить конкурс только с минимальным муниципальным тарифом. Мы не имеем право повышать или понижать этот тариф, так как это одно из условий конкурса.
    Если собственники МКД (многоквартирного дома) хотят дополнительные какие либо услуги не входящик в минимальный муниципальный тариф, то могут обратить  с предложением в нашу УК (управляющую компанию). Мы расчитаем стоимость, и предложим на рассмотрение общего собрания собственников. Если большинство проголосует ЗА, то мы включаем это в квитанции, и будем предоставлять оговоренную услугу. 
    Если же собственник хочет получить какую либо дополнительную услугу не входящую в тариф, то он отдельно ее нам оплачивает по нашему прейскуранту дополнительных услуг. Ознакомиться с прейскурантом, можно на сайте нашей УК, в разделе документы https://uk-smarthome.ru/about/docs . Если в прейскуранте отсутствует желаемая услуга, сообщите нам, и мы дадим Вам коммерческое предложение.
  • Договор управления. Нужно ли подписывать? Как с ним ознакомиться?

    Ответ
    Если Ваш МКД у нас в управлении на основании конкурса администрации города, то:

    - если собственник физическое лицо- подписание не обязательно, так как его уже за собственников подписала администрация, которая проводила конкурс на право управления МКД.

    Орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса уведомляет жителей дома о его результатах и об условиях ДУ. Собственники помещений в МКД обязаны заключить такой договор в соответствии со ст. 445 ГК РФ (ч. ч. 5, 13 ст. 161 ЖК РФ).

    Если в течение двух месяцев со дня проведения открытого конкурса собственники не заключили договор управления с УО, договор считается заключённым автоматически. 

    - если собственник юридическое лицо- если Вы планируете оплату по квитанциям, то подписание не обязательно, так же как и с физическими лицами, если Вы хотите что бы мы выставляли Вам счета, то подписание обязательно, для правильного ведения бухгалтерии с Вашей и нашей стороны. Для этого, Вам необходимо предоставить нам: устав компании, приказ о назначении Генерального директора, карточку компании. Если договор будет подписывать не Генеральный директор, то надлежаще заполненную доверенность и при подписании договора показать документ подтверждающий личность (паспорт или водительское удостоверение).

    Срок договора 3 года. Тариф минимальный муниципальный.

    Ознакомиться с договором управления можно:
    - на официальном государственном сайте ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/?ysclid=lfbf9y752a972665567#!/main 
    - на нашем сайте (главная страница- дома- по поиску находите свой дом- внизу страницы можно скачать договор и приложения) https://uk-smarthome.ru/gis/houses/list?filters%5Bobject_id%5D=171377&filters%5BclearAll%5D=1
  • Почему в УК Умный дом отсутствует паспортный стол?

    Ответ
    Уважаемые собственники и наниматели муниципальных квартир!
    В связи с изданием Приказа МВД России от 31.12.2017 N 984с и утратой силы Приказа ФМС России от 11.09.2012 N 288 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», а также Апелляционным определением Верховного Суда РФ от 10 мая 2018 г. № АПЛ18-144, отменены домовые (поквартирные) книги (форма 11), поквартирные карточки (форма 10), а также карточка регистрации (форма 9). Следовательно, к компетенции управляющих организаций не относится ведение книг регистрационного учета, домовых книг (которые отменены), выдача справок и иных документов, касающихся регистрации граждан Российской Федерации.
    Кроме того, Верховный Суд РФ признал недействующим положение пункта 84 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утверждённого приказом Федеральной миграционной службы от 11 сентября 2012 г. № 288, устанавливающий, что «карточки регистрации по форме № 9 и поквартирные карточки по форме № 10 (далее – Картотека) оформляются при регистрации граждан и хранятся у лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов».
    Исходя из этого, ООО «УК Умный дом», как коммерческая организация, не имеет права исполнять государственную функцию по миграционному учёту, а именно выдавать справки о факте регистрации граждан по месту жительства или месту пребывания (в т.ч. о составе семьи, выписки из поквартирных карточек и т.п.)
    Таким образом, для получения необходимой информации о факте регистрации по месту жительства или месту проживания, состава семьи и прочих документов, Вам необходимо обратиться в Управления по вопросам миграции УМВД России по Орловской области, Адрес: 302023, г. Орёл, пер. Артельный, д. 7.
    Государственные услуги в сфере миграционного учета (паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, регистрация) осуществляют Многофункциональные центры, расположенные по адресам: г. Орел, ул. Ленина д. 1, ул. Рощинская д. 21.

    На сайте нашей компании, в разделе документы https://uk-smarthome.ru/about/docs , Вы можете распечатать данное разъяснение за подписью Генерального директора, а так же, там же можете ознакомиться с официальными ответами государственных органов.
  • Почему в квитанции написано не правильное количество зарегистрированных?

    Ответ
    В связи с тем, что в нашей организации отсутствует паспортный стол. Почему он отсутствует, Вы можете ознакомиться:
    https://uk-smarthome.ru/faq/64 
    https://uk-smarthome.ru/about/docs 

    За те услуги, которые мы осуществляем начисления, нам не нужно знать количество прописанных, так мы начисляем в соответствии с ЖК РФ РФ (Жилищным кодексом Российской Федерации)- с кв. м Вашей квартиры/ помещения. На наши начисления, количество прописанных никак не влияет! 

    Если Вы всё же хотите, что бы у Вас в квитанции стояло правильное количество прописанных, то Вам необходимо получить в МФЦ или МВД (УФМС) справку о количестве прописанных граждан, и предоставить ее нам, на основании предоставленной Вами справки, мы внесем изменения.
  • Как зарегтистрироваться в личном кабинете УК?

    Ответ
    Зарегистрироваться в ЛК (личный кабинет) на сайте УК можно нажав на главной странице кнопку личный кабинет, далее регистрация https://kv.burmistr.ru/register .
    Для регистрации Вам понадобится информация из Вашей квитанции. Что бы все прошло успешно, заполняйте в точности как написано в Вашей квитанции! Так же Вам понадобится Ваш номер телефона, Ваша электронная почта. 
    Если собственник нескольких квартир/ помещений находящихся в управлении нашей УК, Вы можете сделать мульти акаунт. В одном акаунте, несколько квартир/ помещений.

    Так же Вы можете скачать наше мобильное приложение.
    Оно доступно в App Store https://apps.apple.com/app/id1592246538 и в Googl play
    В поиске Вам необходимо напимсать- УК Умный дом

    ЛК на сайте и мобильное приложение имеют одинаковый функционал.
    Логин и пароль так же одинаковый.
    Ссылка на инструкцию по регистрации: https://www.burmistr.ru/faq/10985 
  • Какие имеются возможности в ЛК и мобильном приложении УК Умный дом?

    Ответ
    1) Вы можете подать заявку в диспетчерскую:
    - можете приложить фото
    - видеть когда будет исполнено и кем;
    2) Подать обращение в Управляющую компанию
    - можете приложить фото или документ (pdf)
    - видеть срок в который будет дан ответ, и кем и будет дан;
    3) Заказать в нашем market plays дополнительные услуги;
    3) Видеть все свои квитанции;
    4) Оплачивать наши услуги;
    5) Запись на личный приём;
    6) Получать новости и срочные уведомления.
    * В рамках действующего законодательства РФ!
  • Возможно ли решение вопросов с УК без посещения офиса?

    Ответ
    Да, возможно! Наша компания ценит время наших собственников! Вы можете решить дистанционно практически любой вопрос!
    Каким образом?
    1) Через ЛК (личный кабинет) на сайте УК Умный дом https://kv.burmistr.ru/login 
    2) Через мобильное приложение УК Умный дом. 
    3) По электронной почте Info@uksmarthome.ru 
    4) По телефону 88002019421
    * При условии соблюдения закона о защите персональных данные и других действующих законов РФ
    Но если Вы все же хотите прийти лично в офис, мы Вам всегда рады установленные приемные дни!
  • Как попасть на личный приём в УК Умный дом?

    Ответ
    Адрес нашего центрального офиса: г. Орёл, ул. 5 Августа, д. 64 В.

    Приёмные дни: ВТ с 08:00 до 17:00 и ЧТ с 10:00 до 19:00 C 12:00 до 13:00 перерыв на обед. Осталные дни офис закрыт для посещений.

    Бухгалтерия: по предварительной записи или в порядке живой очереди.
    Руководство (Генеральный директор/ Заместитель Генерального директора: только по предварительной записи.
    Эксплуатация: только по предварительной записи.

    Если у Вас имеется серьёзная причина, и Вам необходимо попасть в не приёмные дни, то по личной договоренности.

    Так же при необходимости, по предварительной договоренности, возможен приём у Вас в МКД.

    Как записаться на приём:
    1) Через ЛК на сайте УК, оранжевая кнопка "Запись на приём" https://uk-smarthome.ru/reception или через мобильное приложение.
    2) По электронной почте Info@uksmsrthome.ru 
    3) По телефону 88002019421
  • Как поменять Ф. И. О. в квитанции?

    Ответ
    Для смены Ф. И. О. в квитанции, Вам необходимо предоставить нам документы:

    - если у Вас муниципальная квартира, то Ордер администрации города Орла и договор социального найма.
    - если Вы собственник, то выписку ЕГРН (ей должно быть не больше одного месяца)

    Документы можно предоставить любым способом не нарушающим законы о персональных данных, о передаче информации и др. действующих законов РФ. 
    https://www.uk-smarthome.ru/faq/65 

    Обращаем Ваше внимание, что в квитанции может быть написан исключительно только собственник или ответственный квартиро съёмщик, либо лицо имеющее на то право с документальным подтверждением согласно законодательству РФ!!!

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике